Новая версия сайта администрации Воскресенского района на vos-mo.ru
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Разделы сайта

п»ї
  1. Законодательная карта
  2. Многофукциональный центр
  3. Образование
  4. Культура
  5. ЖКК района
  6. Муниципальные закупки
  7. Результаты проверок
  8. Архивное дело
  9. Архитектура и градостроительство
  10. Безопасность
  11. Защита населения
  12. Социальные программы
  13. Кадровое обеспечение
  14. Противодействие коррупции
  15. Сведения о доходах
  16. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  17. Энергоэффективность
  18. Новости

Услуги

  1. Услуги на базе МФЦ
  2. Семья
  3. Культура
  4. Экология
  5. Транспорт
  6. Архивное дело
  7. Защита населения
  8. Производство и торговля
  9. Земельно-имущественные отношения
  10. Деятельность органов местного самоуправления

Территориальные органы

  1. Роспотребнадзор
  2. Россельхознадзор
  3. Госадмтехнадзор
  4. Гостехнадзор
  5. Госжилинспекция
  6. Пенсионный фонд
  7. Социальная защита
  8. Здравоохранение
  9. Опека и попечительство
  10. ИФНС по г. Воскресенску
  11. Территориальная избирательная комиссия района
  12. Юго-Восточный филиал МО БТИ
  13. Центр занятости населения
  14. Российский Красный Крест
  15. УМВД России по Воскресенскому району
  16. Уполномоченный по правам человека в Московской области

Подмосковье

  1. Конкурс Губернатора Московской области "Наше Подмосковье"
  2. Открытый творческий конкурс на создание гимна Московской области
  3. Гражданский форум "Идеология лидерства"
  4. Конкурс граффити, посвящённый 70-летию Победы
  5. Конкурс "Фото с ветераном Великой Отечественной войны #ВотМойГерой"
  6. Конкурс СМИ "Живём, работаем, творим для Воскресенского края"
  7. Московский областной фотоконкурс «Увековеченная Память Подмосковья»
  8. Всероссийский конкурс «Доброволец России – 2015»
  9. Всероссийский конкурс социально-ответственных девушек «Мисс Молодежь»
редактор раздела Кутовая О.С. +7 (496) 442-16-50
it2.png Отдел услуг и ИКТ администрации Воскресенского муниципального района Московской области

140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, 3
Тел: +7(496)442-44-35, +7(496)442-16-50
Факс: + 7(496)442-44-35
E-mail: it@vmr-mo.ru


Информация
для населения
Должностные
лица
Задачи и функции
отдела
Информатизация в
районе
Законодательство

Новости информатизации

Все новости

Страницы:


п/п
Наименование должностиФамилия, имя, отчество
должностных лиц
Телефоны
1Начальник отделаКутовая Ольга Сергеевна
+7(496)442-16-50
2Старший эксперт
Тарасова Наталья Николаевна
+7(496)442-44-35
3Старший эксперт Ермак Алексей Иванович+7(496)442-16-50

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА:

1. Реализация государственной и муниципальной политики в сфере информатизации на территории Воскресенского муниципального района Московской области, разработка муниципальной программы по развитию информационно-телекоммуникационных технологий и реализация её мероприятий.

2. Развитие и обеспечение функционирования единой межведомственной информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры Правительства Московской области.

3. Создание, развитие и сопровождение муниципальных информационных систем обеспечения деятельности органов местного самоуправления района.

4. Подключение органов местного самоуправления района к инфраструктуре электронного правительства Московской области.

5. Развитие и обеспечение функционирования базовой муниципальной информационно-технологической инфраструктуры обеспечения деятельности органов местного самоуправления и подведомственных органов администрации района.

В целях обеспечения исполнения задач отдел осуществляет следующие функции:

1. Координация деятельности отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации района по переводу предоставляемых муниципальных услуг (исполняемых функций) в электронный вид и внедрению информационных систем, используемых при предоставлении муниципальных услуг (исполняемых функций).

2. Внедрение и консультационная поддержка отраслевых сегментов государственной информационной системы Московской области «Региональная геоинформационная система Московской области» на уровне муниципального образования.

3. Оснащение рабочих мест сотрудников современным компьютерным и сетевым оборудованием, организационной техникой, общесистемным и прикладным программным обеспечением, а также их подключение к локальной вычислительной сети в соответствии с едиными стандартами, требованиями и нормами обеспечения, организация эксплуатации, технического обслуживания и работоспособности имеющегося оборудования.

4. Участие в создании единой мультисервисной телекоммуникационной сети (ЕМТС) и подключение к ней ведомственных информационно-телекоммуникационных сетей территориальных органов ЦИОГВ и ГО Московской области и органов местного самоуправления района, обеспечение функционирования муниципальных информационных систем на основе использования центра обработки данных Правительства Московской области.

5. Обеспечение функционирования локальной вычислительной сети передачи дан­ных, автоматизированных рабочих мест и информационных систем администрации района.

6. Обеспечение электронного документооборота и делопроизводства в органах местного самоуправления и учреждениях района, а также обеспечение перехода к безбумажному электронному документообороту в рамках служебной переписки посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД).

7. Реализация новых, сопровождение и модернизация действующих информационных систем, предназначенных для выполнения основных функций органов местного самоуправления района, в том числе публикация «открытых данных» и внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом.

8. Перевод уникальных муниципальных услуг в электронный вид на региональный портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО), а также внедрение и консультационная поддержка информационных систем электронного Правительства Московской области.

9. Подготовка предложений по бюджетному финансированию мероприятий муниципальной программы по развитию информационно-телекоммуникационных технологий на территории района.

10. Формирование и ведение Реестра муниципальных информационных систем обеспечения деятельности администрации района, в том числе используемых при предоставлении муниципальных услуг (исполняемых функций).

11. Ведение внутреннего учёта, используемого системного, общего и специального программного обеспечения.

12. Ведение Перечня автоматизированных рабочих мест администрации района, проведение анализа уровня оснащённости компьютерной техникой структурных подразделений администрации района.

13. Организация приобретения и установки (монтажа) серверного и компьютерного оборудования, сетевого оборудования локальных вычислительных сетей (далее - ЛВС) и комплектующих, программного обеспечения, обеспечение структурных подразделений администрации района расходными ма­териалами для компьютерной техники.

14. Проведение консультаций с сотрудниками администрации района по работе с компьютерной техникой и программным обеспечением, обеспечение доступа пользователей в режиме справочно-информационного об­служивания к внутренним информационным ресурсам и внешним территориальным инфор­мационным системам и сетям.

15. Техническое сопровождение официального сайта Воскресенского муниципального района Московской области www.vmr-mo.ru, инвестиционного Портала Воскресенского района www.vosinvest.ru и внутреннего корпоративного портала администрации района «Портал ВМР24» www.vmr24.ru в сети Интернет.

16. Актуализация сведений в государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Московской области», консультационная поддержка поселений района по вопросам формирования и ведения Реестра в рамках полномочий поселений.

17. Организация проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации района.

18. Подготовка проектов нормативных, распорядительных и методических документов по вопросам применения информационных систем и средств компьютерной техники, со­гласование документов в пределах своей компетенции.

2.2.19. Участие в разработке и согласовании технологических карт межведомственного взаимодействия при организации предоставления муниципальных услуг (исполнении функций).

20. Участие в согласовании технологических карт межведомственного взаимодействия федеральных исполнительных органов власти, государственных органов исполнительной власти при предоставлении государственных услуг (исполнении функций), определение поставщиков сведений в рамках полномочий органов местного самоуправления района.

21. Обеспечение сопровождения и выполнения показателей муниципальной подпрограммы «Развитие информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для повышения качества муниципального управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Воскресенском муниципальном районе Московской области», подготовка отчётов о ходе реализации подпрограммы и достижении её целевых показателей в Правительство Московской области.

22. Подготовка предложений руководителям отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений по разработке и внесению изменений в административные регла­менты предоставления муниципальных услуг (исполнения функций) с учётом организации межведомственного взаимодействия.


ИНФОРМАТИЗАЦИЯ - по определению федерального закона № 149 "Об информации, информатизации и защите информации" - "организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов".

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
(ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники. В настоящее время, под информационными технологиями, чаще всего, понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -
совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств.

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Vosk1.jpgВоскресенский муниципальный район – экономически и социально развивающийся район Московской области, для эффективного управления которым необходима современная информационно-телекоммуникационная среда, позволяющая обеспечить организации и граждан полной, достоверной и своевременной информацией о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также обеспечить возможность взаимодействия с органами местного самоуправления посредством электронного документооборота.

Информация превратилась в один из главных стратегических ресурсов общества. Она может использоваться для удовлетворения информационных потребностей общества во всех сферах деятельности, улучшения социальных условий жизни населения, повышения эффективности промышленного производства.

Полномасштабное вовлечение России в процесс формирования глобального информационного общества активизировало развитие инфраструктуры единого информационного пространства страны, привело к существенным позитивным изменениям в информационном обеспечении государственной политики.

В Российской Федерации происходит массовое внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность государственных и муниципальных органов власти, особенно актуальным направлением является построение «Электронного Правительства» и «Электронного муниципалитета».

«Электронное правительство» - система электронного документооборота государственного управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. Создание электронного правительства предполагает построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.

Особую актуальность приобретает создание «электронного муниципалитета».

Термин «электронный муниципалитет» подразумевает создание социально ориентированных проектов на базе информационно-коммуникационных технологий на территории района с целью оказания организациям и гражданам государственных и муниципальных услуг. Период становления и развития субъектов муниципального управления сопровождается значительным ростом информационных потоков, связанных с необходимостью получения и обмена достоверной информацией в реальном масштабе времени. По существу, задача повышения эффективности определяется в первую очередь возможностями качественного анализа полученной информации, последующей подготовки и принятия решения, а также контроля над его исполнением.elros.jpg

В соответствии со Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации до 2020 года, одобренной решением Президента Российской Федерации от 7 февраля 2008 года № Пр-212, ключевым направлением дальнейшего внедрения информационных технологий в деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций и учреждений, является совершенствование процедур предоставления населению государственных, муниципальных и бюджетных услуг.

Необходимо добиться кардинального повышения качества и доступности этих услуг, упросить процедуры взаимодействия, сократить издержки граждан и организаций, связанные с их получением, обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов в этой сфере. Решение этих задач является необходимым условием повышения уровня удовлетворенности населения Московской области качеством предоставления государственных, муниципальных и бюджетных услуг.

Потребности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в оснащении современной компьютерной и организационной техникой в основном удовлетворены. Определены планы по обновлению, дальнейшей модернизации и развитию парка используемого компьютерного и сетевого оборудования. Практически все органы местного самоуправления и муниципальные учреждения обеспечены доступом к сети Интернет. Спланированы работы по развитию единой интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети для нужд органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, организовано подключение администра­ции района к мультисервисной сети органов государственной власти Московской области и ор­ганов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

1356039512_u3.jpgВ 2013 году в опытную эксплуатацию введена межведомственная система электронного документооборота Московской области. Введена в эксплуатацию единая автоматизированная система управления закупками Московской области. Введена в эксплуатацию первая очередь подсистемы автоматизированного сбора и обработки данных ЦИОГВ и ГО Московской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – ОМСУ Московской области) о результативности своей деятельности, в том числе по достижению ключевых показателей социально-экономического развития и реализации государственных программ Московской области.

Органы местного самоуправления и муниципальные учреждения начали подключаться к региональной инфраструктуре электронного правительства. Сформирована технологическая основа платформы для обеспечения межведомственного электронного взаимодействия. Обеспечено размещение информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг, содержащий сведения о порядке и условиях получения основных государственных и муниципальных услуг. В опытном режиме реализована возможность получения ряда государственных и муниципальных услуг в электронном виде (например, запись в детский сад и запись к врачу).

Применение современных информационных и Интернет-технологий позволяет резко повысить качество, достоверность, конфиденци­альность и скорость обработки информации, обеспечить доступ в режиме «On-Line» к различным базам данных, делает возможным преобра­зование информации в любую документальную форму для последующего использования или хранения.

Информация и технология её обработки являются важным ресурсом администрации района. Более того, в период реформирования ре­гиональной экономики принципиально важным становится достижение опережающих темпов развития информатизации на муниципальном уровне по сравнению с отраслями материального производства. Важно осуществить переход от преимущественно расчетно-статистических задач к информационно-прогнозным, организовывать интегрированные муниципальные системы и новые формы взаимоотношений с муни­ципальными и находящимися вне территории района владельцами информации. Полноценно использовать резервы повышения эффективно­сти системы муниципального управления в результате её информатизации можно, если она будет задействована в реализации всех функций управления территорией, анализа и прогнозирования, принятия решений, организации их выполнения и контроля результатов.

В целях обеспечения открытости информации о деятельности органов местного самоуправления, выполнения требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправ­ления» про­должались работы по информационному и техническому сопровождению, администрированию официального информационного сайта Воскресенского муниципального района в сети Интернет – www.vmr-mo.ru.icon.png

На сегодня официальный сайт органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области является одним из востребованных населением района информационных ресурсов в электронных средствах массовой информации. Сайт обновляется ежедневно и содержит информацию по общественным видам деятельности Воскресенского муниципального района. Средняя посещаемость веб-сайта составляет 3500 человек в сутки, ими просматривается в сумме около 35 тысяч страниц. В сети Интернет доступны сайты муниципальных учреждений, на которых размещается нормативная правовая информация, а также сведения о результатах их деятельности.

Использование Интернет-технологий в муниципальном управлении предоставляет многочисленные возможности, основные из кото­рых:

- повышение конкурентного потенциала, инвестиционной привлекательности муниципального района, так как создается имидж прогрес­сивной администрации и положительный образ района, как места проживания и работы;

- использование в работе муниципального района технологий муниципального Интернет-маркетинга;

- повышение качества отношений с организациями и гражданами, а именно:

а) сокращение времени на получение требуемой информации;

б) обеспечение круглосуточного доступа к информации;

в) наличие выбора оптимального способа общения с органами местного самоуправления (реального или электронного);

г) конфиденциальность персональной информации;

д) персонализация предоставляемых услуг;

е)унификация формуляров документов различных структурных подразделений органов местного самоуправления и муници­пальных учреждений с заполнением их в автоматическом режиме и рассылкой через сеть в необходимые отделы;

ж) возможность из любого места (дома, работы) получить необходимую информацию, например, какое структурное подразделе­ние компетентно в предоставлении услуг, часы его работы, перечень документов, которые следует иметь при себе, в каком статусе на­ходится заявка (при электронном самообслуживании), почему происходят задержки, какие еще документы потребовались, кто отве­чает за предоставление услуги и пр.;

з) реализация «цифровой» демократии, когда на сайте создается доска объявлений, проводятся чат-форумы, мини-референдумы и электронное голосование, обсуждаются острые вопросы (градостроительство, стратегические планы и проекты);

и) сокращение штата муниципальных служащих, экономия бюджетных средств на обеспечение деятельности (фонд оплаты труда, канцелярские расходы и т.д.);

к) формирование активной и сплоченной власти;

л) инжиниринг структуры, то есть не только того, «что» делают муниципальные власти района, но того, «как» они это делают.

В результате муниципальная власть станет более доступной, а ее деятельность – более прозрачной с точки зрения процедур и функций, и подотчет­ной через электронную почту и публичные выступления в сети ее руководителей.

С этой важнейшей целью в Воскресенском муниципальном районе планируется работа по созданию и развитию современных инфор­мационных систем. Данная работа является одной из важнейших форм деятельности органов местного самоуправления.

Развитие информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района является приоритетным направлением социально-экономического развития района.

Информатизация муниципального района – это процесс широкомасштабного ис­пользования инфокоммуникаций во всех сферах со­циально-экономической, политической и культурной жизни общества с целью повышения эффективности использования информации и знаний для управления, удовлетворения информационных потребностей граждан, организаций и государства.

Вместе с тем результаты внедрения информационных технологий носят преимущественно локальный отраслевой характер, что не позволяет значительно улучшить межведомственное взаимодействие и повысить качество предоставляемых гражданам услуг. Одним из факторов, негативно влияющих на перспективы создания полноценного электронного правительства в Московской области, является критически низкий уровень использования информационных технологий в работе органов местного самоуправления Московской области. При этом на региональном уровне не организована системная работа с органами местного самоуправления Московской области по этому направлению, не сформулированы приоритеты, отсутствуют механизмы стимулирования и координации перехода администраций муниципальных образований на новые технологии работы, не ведется работа по сопряжению региональных и муниципальных информационных систем, совместному формированию и использованию единых общерегиональных баз и банков данных.

Установленные Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» показатели, в том числе получение к 2018 году 70 процентами населения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, недостижимы при сохранении текущей динамики.

Сегодняшний уровень развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления Московской области не обеспечивает возможность перехода на массовое оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

С учетом существующих темпов построения электронного правительства в Московской области достижение предусмотренных решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации показателей результативности использования информационных технологий в деятельности органов местного самоуправления Московской области возможно только при консолидации и концентрации усилий всех органов власти на региональном и муниципальном уровнях, мобилизации кадровых, организационных и финансовых ресурсов, обеспечении эффективной координации бюджетных расходов и проведении скоординированной централизованной технической политики в этой сфере.

В период до 2019 года во взаимодействии с Правительством Московской области необходимо сконцентрироваться на решении следующих основных проблем:

отсутствие единой информационно-технологической инфраструктуры и телекоммуникационной сети обеспечения защищенного обмена данными между ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ Московской области в электронном виде, недостаточная скорость подключения отдельных региональных ведомств и их территориальных подразделений к сети Интернет и ведомственным телекоммуникационным сетям, сложность обеспечения на межведомственном уровне доступа к сведениям, содержащимся в отдельных региональных и ведомственных информационных системах, отсутствие интеграции этих систем между собой;

наличие критических угроз в сфере обеспечения информационной безопасности и недостаточный уровень защиты данных региональных и ведомственных информационных систем от несанкционированного доступа и использования;

отсутствие единых региональных информационных систем для использования ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ Московской области в рамках обеспечения своей деятельности – единых систем управления бюджетным процессом, управления кадрами, обеспечения бухгалтерского учета и ведения отчетности, управления государственным и муниципальным имуществом, размещения государственных и муниципальных заказов и проведения торгов, реализации инвестиционных проектов, ведения документооборота и архива и других;

отсутствие единой информационной системы анализа результативности деятельности ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ Московской области по выполнению решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области и Правительства Московской области, исполнению государственных и муниципальных программ и проектов, мониторинга и анализа деятельности бюджетных учреждений и оценки качества и стоимости оказания ими услуг населению, мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития Московской области;

недостаточная обеспеченность сотрудников ОМСУ Московской области современной компьютерной и организационной техникой, морально и техническое устаревание используемого оборудования, его нехватка в связи с увеличением штатной численности;

отсутствие информационных систем обеспечения основной деятельности по ряду ЦИОГВ и ГО Московской области и ОМСУ Московской области, оказывающих социально-значимые услуг населению и выполняющих важнейшие контрольно-надзорные функции;

невозможность получения населением государственных и муниципальных услуг без очного посещения соответствующих ведомств или в рамках единичного личного обращения к ним, отсутствие возможности за-писаться на прием в эти ведомства через Интернет, необходимость предоставления по большей части услуг заявлений и документов исключительно в бумажном виде, невозможность оплаты государственных пошлин и штрафов через сеть Интернет, необходимость представления в ведомства справок и выписок, формируемых другими ведомствами, отсутствие раз-витой системы представления через сеть Интернет или по телефону справочных интерактивных сервисов или информации по вопросам оказания государственных, муниципальных и других услуг;

низкая скорость доступа школ к сети Интернет, ведение журналов успеваемости обучающихся общеобразовательных организаций и представление соответствующей отчетности в муниципальные органы управления образованием исключительно в бумажном виде, существенные диспропорции в оснащении учреждений современным компьютерным и мультимедийным оборудованием, отсутствие практики использования современных мультимедийных электронных образовательных ресурсов в учебном процессе;

невозможность получением населением через сеть Интернет доступа к информации по своему лицевому счету, в том числе сведениям о начислениях в сфере коммунальных услуг, порядкам их формирования и расчета, существующих задолженностях, невозможность оплаты через сеть Интернет коммунальных счетов, введения данных с приборов учета, отсутствие автоматизированных систем учета потребления ресурсов, отсутствие в сети Интернет информации о характеристиках строящихся объектов и сроках их ввода в эксплуатацию, техническим паспортам домов, планах проведения капитального ремонта и других необходимых сведений, отсутствие полной и актуальной информации о порядке получения государственных и муниципальных услуг по всем оказываемым ЦИОГВ и ГО и Московской области, ОМСУ Московской области услугам.

На уровне Воскресенского муниципального района Московской области имеются следующие нерешенные проблемы:

недостаточно развита единая информационно-телекоммуникационная инфраструктура (ЕИТИ) органов местного само­управления и муниципальных учреждений района, что не обеспечивает оперативного информационного обмена и оперативного доступа к совместно используемым муниципаль­ным информационным ре­сурсам;

для дальнейшего развития информационности населения необходимо поддержание в актуальном со­стоянии официального информационного сайта Воскресенского муниципального района, его модернизация для предоставления ин­формации о дея­тельности органов государственной власти и органов местного самоуправления и обеспечения доступа к муниципаль­ным ресурсам;

наиболее остро стоят вопросы с обеспечением информационного и электронного взаимодейст­вия с государственными органами, орга­нами местного само­управления, организациями, а также гражданами – при со­вершении гражданско-правовых сделок, оказании госу­дарст­венных и муниципальных услуг, исполнении государствен­ных и муниципальных функций;

в рамках полноценного информационного взаимо­действия в районе необходимо развивать систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), основной целью которой является технологическое обеспечение информационного взаимодействия при пре­доставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме;

недостаточно проработаны вопросы обеспечения информационной безопасности информации­ информационных систем, так в соответст­вии с требованиями нормативных правовых актов, таких как Указ президента Российской Федерации от 17.03 2008 г. № 351 «О мерах по обеспечению инфор­мационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-теле­коммуникационных сетей международного информационного обмена», Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» – создаваемые информационные системы должны быть ат­тестованы и обеспечивать безопасность конфиденциальной информации, в том числе пер­со­нальных данных населения, находящихся в информационных системах Воскресенского муниципального района;

нет единых подходов в решении развития ИКТ в целях повышения уровня муниципального управлении среди муниципальных образований, входящих в состав муниципального района;

несмотря на значительный рост информационной грамотности муниципальных служащих, в связи с широкомасштабным внедрением но­вых ИКТ в деятельность органов местного самоуправления Воскресенского района требуется непрерывное совершенствование навы­ков и повышение уровня образованности муниципальных служащих по работе с ИКТ.

Основные принципы, которые положены в основу формирования и развития ИКТ, включают:

открытость и доступность муниципальных информационных ресурсов, создаваемых в районе;

направленность на актуальные информационные потребности организаций и граждан, повышение доверия к органам местного самоуправ­ления Воскресенского муници­пального района;

надёжная защищённость информационных ресурсов, используемых в информационных системах администрации района;

повышение качества электронных сервисов на основе создаваемых информационных систем;

повышение качества услуг и создания благоприятных условий для инвестиционного сообщества.

ДокументыСкачать
Распоряжение Правительства РФ от 10 июля 2013 N 1187-р "О Перечнях информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещаемой в сети "Интернет" в форме открытых данных" Загрузить
Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. № 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме открытых данных» Загрузить
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Загрузить
Информационное сообщение ФСТЭК от 15 июля 2013 г. № 240/22/2637 "По вопросам защиты информации и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах ..." Загрузить
Приказ ФСТЭК от 18 февраля 2013 г. № 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" Загрузить
Приказ ФСТЭК от 11 февраля 2013 г. № 17 "Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах" Загрузить
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" Загрузить
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" Загрузить
Федеральный закон от 25 ноября 2005 года № 160-ФЗ "О ратификации конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" Загрузить
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Загрузить

Страницы:



Подробную информацию о возможности инвестирования в район и льготных преимуществах Вы можете узнать на нашем инвестиционном Портале.

http://www.vosinvest.ru/


http://dobrodel.vmr-mo.ru
Региональный вестник

Важные ссылки

http://vmr-mo.ru/administratsiya/elektronnaya-priemnaya-prezidenta-rf/
/feedback/new.php
/telefon.php
http://vosinvest.ru/
http://vmr-mo.ru/rayon/ob-palata/
http://vmr-mo.ru/city/mfc/about/

Поселения

http://www.vosgoradmin.ru/
http://www.beloozerskiy.ru/
http://хорлово-мо.рф/
http://www.tsyrupa.ru/
http://fedino.ru/
http://ashitkovoadmin.ru/

Баннеры

http://kremlin.ru/
http://правительство.рф/
http://www.mosreg.ru/
gatn.mosreg.ru
http://www.gosuslugi.ru/
http://www.pgu.mosreg.ru/
Стрелка
http://www.zakonia.ru/
http://pravo.gov.ru/
http://vmr-mo.ru/schedule/
Антинаркотической комиссии в Московской области
http://vmr-mo.ru/about/info/news/8273/
http://www.deputatrf.ru/
http://www.opmo.mosreg.ru/
Малый бизнес
http://наше-подмосковье.рф/
http://www.vosned.ru/
http://vosvera.ru/
http://opmo.mosreg.ru/forum/
http://old.msk.mosreg.ru/doctors/9704.html
http://fkr-mosreg.ru/
2013
Наше слово
afisha.mosreg.ru
Кадастр отходов Московской области
http://torgi.mosreg.ru/#/
УПЧ МО