Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Михаил Хайкин, главный архитектор Подмосковья: «Еженедельно Главархитектура совместно с муниципальными образованиями и профильными ведомствами проводит выездные совещания, которые позволяют на практике ознакомиться с ходом работ, выявить существующие проблемы и оперативно найти пути их решения».
Специалисты ведомства совместно с органами самоуправления проводят визуальный анализ и фотофиксацию существующего положения, контролируют разработку и реализацию проектов по благоустройству околомагистральных территорий и внешнему облику вылетных магистралей. В Воскресенском районе также идёт активная работа по выявлению и демонтажу незаконных рекламных объектов, а также внедрению «цивилизованного» подхода при использовании важного элемента оформления различных объектов.
Первый заместитель начальника Главархитектуры Подмосковья - главный архитектор области Михаил Хайкин, в сопровождении представителей районной и городской администраций, Министерства потребительского рынка области и Госадмтехнадзора 11 ноября совершил объезд по району. Цель этого выездного совещания – выяснить, как идёт формирование визуально благоприятного облика района.
Участники совещания осмотрели несколько объектов. Начали с территорий, примыкающих к железнодорожным платформам Виноградово и Конобеево. Конечно, ситуация с размещением различной рекламы и вывесок в проверенных населённых пунктах пока далека от концепции, прописанной в регламентах. Всем предпринимателям, у которых имелись незаконные вывески, были выданы предписания об устранении данного вида нарушений, и большая часть из них была устранена, - до «цивилизованной» рекламы здесь ещё ох как далеко. Что и было зафиксировано проверяющими. Большая часть этих нарушений устранена, по неисполненным предписаниям материалы направлены в административно-технический надзор.
Далее побывали на городском бульваре им.50-летия комсомола, улицах Октябрьской и Советской, осмотрели мемориал у Вечного огня. Михаил Владимирович интересовался ходом работ по формированию пешеходной зоны, а также приведением в порядок главных городских улиц, согласно утверждённой концепции по размещению фасадных вывесок, навигации, информационно-рекламных конструкций.
Во время объезда его участники также посмотрели на состояние вылетной магистрали в районе деревни Степанщино, оценили качество рекламных носителей вдоль магистрали М-5 «Урал».
В завершение объезда Михаил Хайкин ещё раз напомнил, что Программа «Архитектура и градостроительство Подмосковья», рассчитанная на 5 лет, действует с 2014 г. В этом документе большое внимание уделяется единому стилю рекламно-информационных элементов. И воскресенцам ещё многое предстоит сделать в этом направлении. Сделать так, чтобы город, каждый населённый пункт имел свою индивидуальность, не потерял своего исторического облика из-за многочисленных рекламных вывесок.