Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Сайт «Воскресенский Добродел» начал свою работу15 марта 2016 года. За первые две недели на новый портал поступило 18 обращений. Из них по темам: «Дом, ЖКХ» – 6, «Автомобильные дороги» – 6, «Город, благоустройство территорий» - 2, «Двор, придомовые территории» - 2.
Всего в единую интернет-книгу жалоб и предложений «Воскресенский Добродел» за период с 18 по 24 марта поступило 153 обращения граждан.
По темам по-прежнему лидируют плохая уборка снега во дворах, благоустройство детских площадок, освещение во дворах, бездомные собаки. А также аварийное состояние подвалов, ремонт подъездов, затопление подвальных помещений. Волнует жителей и городское благоустройство: отсутствие тротуарных и пешеходных дорожек, некачественно выполненные работы по укладки асфальтового покрытия, отсутствие уличных урн, ремонт автомобильных дорог.
В последнее время увеличилось количество обращений в подкатегории «Объявления о продаже наркотиков». За две недели поступило 14 обращений по этой теме.
Во исполнение поручений Губернатора Московской области, в рейтинг эффективности деятельности муниципальных образований включены два показателя при работе с обращениями в портале «Добродел»: доля жалоб с нарушением срока ответа к общему количеству жалоб и доля жалоб, ответы по которым отмечены заявителем как неудовлетворительные и отправлены на повторное рассмотрение, к общему количеству жалоб.
Заместитель руководителя администрации Воскресенского района И.В. Шабалаев сообщил:
- В целом, работа с системой «Добродел» в Воскресенском районе налажена. И статистика это подтверждает. Проблемным показателем остаётся высокий процент неподтверждённых решений. И эта проблема в основном создана анонимными заявителями. 97 % неподтверждённых ответов – именно от них.
Отмечу, что, как правило, факты, указанные в анонимных обращениях, - подтверждаются. Работа по этим обращениям проводится. Но заявитель не подтверждает устранение недостатка. А связаться с ним, чтобы уточнить, – что именно его не устраивает, - невозможно. Потому что он не указал контакты для обратной связи. У нас нет возможности согласовать с ним наши действия. В этом минус анонимных обращений. Неподтверждение нашей работы заявителем учитывается системой и входит в статистические показатели.
Наша онлайновая «Книга жалоб и предложений Воскресенского района» http://dobrodel.vmr-mo.ru/ предусматривает регистрацию заявителя с указанием контактов для обратной связи. Это категорически необходимо для эффективной результативной работы, для понимания и оценки выполненной работы.