Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
В Управление Роспотребнадзора по Московской области продолжают поступать обращения граждан с жалобами на действия косметических компаний, осуществляющих продажу и демонстрацию использования косметических средств торговой марки "Desheli".
Граждане по телефону приглашаются на бесплатную презентацию косметических средств. Сама процедура длится несколько часов, все это время сотрудники салона активно убеждают клиентов в необходимости приобретения косметики. Компания вводит клиентов в заблуждение относительно условий приобретения косметических товаров. Так, ее представители при беседе с потенциальными клиентами разъясняют, что приобретенные товары оформляются в рассрочку (т.е. проценты, комиссии и прочие дополнительные взносы не взимаются). Однако, как следует из оформленных сотрудниками организации документов, потребитель, не выходя из помещения салона, заключает с банком кредитный договор на крупную сумму с выплатой соответствующих процентов по нему.
Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Согласно п. 3 вышеуказанного Перечня приобретенный Вами товар - косметика относится к непродовольственным товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату лил обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Косметика подлежит возврату только в случае обнаружения в товаре недостатков.
В связи с вышеперечисленным, обращаем внимание граждан на необходимость принятия взвешенного решения при получении настойчивого предложения о приобретении каких-либо дорогостоящих косметических средств и участия в их презентации. Прежде чем приобрести предлагаемую косметическую продукцию, следует оценить соразмерность этой сделки затрачиваемым средствам. Перед покупкой более внимательно знакомиться с документами, которые оформляются при реализации товаров.