Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Как уже сообщалось, единый региональный стандарт работы подмосковных многофункциональных центров (МФЦ) составят до 1 апреля, а ввести его планируют к 1 июня. Эту информацию озвучил недавно министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области М. Шадаев. По стандарту в числе прочего необходимо организовать электронное взаимодействие между МФЦ и органами местного самоуправления, создать систему СМС-информирования клиентов, чтобы они знали, когда подойдёт их очередь. Также необходимо более эффективно строить работу ресепшена и call-центров.
Воскресенский МФЦ, открытый в декабре 2013 года, сегодня оказывает 143 услуги (35 федеральных, 58 региональных, 49 муниципальных). Для оказания последних в 2014 г. были заключены договоры с администрациями Воскресенского муниципального района, городского поселения Воскресенск, сельского поселения Фединское.
Сотрудники МФЦ прошли обучение и успешно сдали тестирование. За прошедший год ими было принято 23624 обращения. В данный момент в Воскресенском МФЦ функционирует 15 окон. С начала текущего года в Центр обратились свыше 12 тысяч граждан.
Руководство Воскресенского многофункционального центра в этом году ставит перед собой целый комплекс задач, направленных на улучшение обслуживания обращающихся граждан. Прежде всего, это увеличение доли муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ; доукомплектование штатов и сокращение очередей; перевод взаимодействия между МФЦ и ОМСУ в электронный вид.
В декабре 2015 г. будет открыт МФЦ в пос. Белоозёрском на пять окон, также планируется открытие окон удалённого приёма во всех поселениях Воскресенского района. На эти цели выделены средства из муниципального и областного бюджетов.
Напоминаем, МФЦ работают по принципу «одного окна», куда физические и юридические лица предоставляют необходимые для исполнения запроса документы. Всю остальную работу, в том числе и межведомственное взаимодействие органов, участвующих в предоставлении заявленных услуг, обеспечивает оператор центра. Параллельно сохраняется работа тех же органов местного самоуправления, куда жители также могут обратиться. Региональные ведомства не будут принимать у себя заявителей, вся нагрузка по приёму населения для получения документов, проверки комплектности, ввод данных в соответствующую систему – все это полностью ляжет на специалистов МФЦ. А за региональными ведомствами и муниципальными службами останется только принятие решения.