Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Участились случаи обращений граждан в Роспотребнадзор на действия интернет-магазинов, не исполняющих либо исполняющих ненадлежащим образом договорные обязательства.
В обращениях потребители указывают на факты не передачи продавцами предварительно оплаченного товара, нарушение сроков передачи товара, на прекращение контактирования с потребителем либо исчезновение продавца после получения денежных средств.
Роспотребнадзор рекомендует потребителям более тщательно подходить к выбору интернет-магазинов с целью уменьшения риска мошеннических действий продавцов.
Прежде чем совершить покупку, обратите внимание на наличие информации на сайте, которую продавец должен предоставить покупателю: полное фирменное наименование продавца (изготовителя), адрес (место нахождения) продавца, основные потребительские свойства товара, место изготовления товара, цена и условия приобретения товара, информация о доставке, срок годности и гарантийный срок, порядок оплаты товара, срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В случае недобросовестных действий продавца, факт наличия у потребителей указанной информации, позволит направить претензию продавцу для урегулирования проблемных ситуаций, а при невозможности их урегулирования осуществить защиту нарушенных прав в судебном порядке.