Новая версия сайта администрации Воскресенского района на vos-mo.ru
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Разделы сайта

п»ї
  1. Законодательная карта
  2. Многофукциональный центр
  3. Образование
  4. Культура
  5. ЖКК района
  6. Муниципальные закупки
  7. Результаты проверок
  8. Архивное дело
  9. Архитектура и градостроительство
  10. Безопасность
  11. Защита населения
  12. Социальные программы
  13. Кадровое обеспечение
  14. Противодействие коррупции
  15. Сведения о доходах
  16. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  17. Энергоэффективность
  18. Новости

Услуги

  1. Услуги на базе МФЦ
  2. Семья
  3. Культура
  4. Экология
  5. Транспорт
  6. Архивное дело
  7. Защита населения
  8. Производство и торговля
  9. Земельно-имущественные отношения
  10. Деятельность органов местного самоуправления

Территориальные органы

  1. Роспотребнадзор
  2. Россельхознадзор
  3. Госадмтехнадзор
  4. Гостехнадзор
  5. Госжилинспекция
  6. Пенсионный фонд
  7. Социальная защита
  8. Здравоохранение
  9. Опека и попечительство
  10. ИФНС по г. Воскресенску
  11. Территориальная избирательная комиссия района
  12. Юго-Восточный филиал МО БТИ
  13. Центр занятости населения
  14. Российский Красный Крест
  15. УМВД России по Воскресенскому району
  16. Уполномоченный по правам человека в Московской области

Подмосковье

  1. Конкурс Губернатора Московской области "Наше Подмосковье"
  2. Открытый творческий конкурс на создание гимна Московской области
  3. Гражданский форум "Идеология лидерства"
  4. Конкурс граффити, посвящённый 70-летию Победы
  5. Конкурс "Фото с ветераном Великой Отечественной войны #ВотМойГерой"
  6. Конкурс СМИ "Живём, работаем, творим для Воскресенского края"
  7. Московский областной фотоконкурс «Увековеченная Память Подмосковья»
  8. Всероссийский конкурс «Доброволец России – 2015»
  9. Всероссийский конкурс социально-ответственных девушек «Мисс Молодежь»

Заседание Правительства Подмосковья

05.08.2015
Заседание Правительства Подмосковья

Вопросы реализации государственной программы «Чистая вода», стандарты организации работы МФЦ, итоги работы по наведению порядка в сфере размещения наружной рекламы обсудили 4 августа на расширенном заседании Правительства Московской области под руководством Губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Губернатор, напомнил, что в регионе существует программа, которая позволяет нам ежегодно на 3% увеличивать объем чистой воды в муниципалитетах, обеспеченность чистой водой в Подмосковье находится на уровне 87%, вместе с тем есть территории, где чистая вода жителям недоступна.

Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин доложил, что работа по обеспечению жителей Подмосковья чистой питьевой водой проводится в рамках государственной программы Московской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2018 годы».

«В настоящее время чистой питьевой водой обеспечено 5,9 миллионов человек. До недавнего времени 12 муниципальных образований находилось в так называемой «красной зоне», где процент обеспеченности населения чистой питьевой водой составляет менее 70%. К 2017 году мы ставим задачу во всех районах стабильно обеспечить снабжение населения чистой питьевой водой на уровне либо выше 90%, либо от 70% до 90%. Таким образом, более 800 тысяч человек нам надо перевести на снабжение чистой питьевой водой, отвечающей всем требованиям безопасности и показателям качества», – уточнил Евгений Хромушин.

По информации источника, в число территорий с самыми низкими показателями вошли Павлово-Посадский, Луховицкий, Талдомский, Дмитровский, Рузский, Можайский, Наро-Фоминский муниципальные районы и городские округа Орехово-Зуево, Жуковский, Рошаль, Балашиха, Железнодорожный.

«Хочу отметить, что городской округ Жуковский, введя в прошлом месяце водозаборный узел, вышел из красной зоны и на сегодняшний момент достиг уровня 90%. Таким образом, у нас остается всего 11 районов, находящихся в красной зоне», – подчеркнул Евгений Хромушин.

Повысить уровень обеспеченности жителей доброкачественной питьевой водой предполагается за счет строительства и реконструкции водозаборных узлов, станций очистки и дальнейшего развития Восточной системы водоснабжения.

Всего, за период с 2016 по 2018 годы планируется ввести в эксплуатацию 126 водозаборных узлов, которые будут обеспечивать чистой водой 256 тысяч человек.

«Остается чуть менее 600 тысяч человек, которых мы планируем обеспечить водой за счет развития Восточной водопроводной системы», – добавил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

Восточная водопроводная система – это сложное инженерное сооружение, проектирование которого было предусмотрено еще в 1981 году и утверждено распоряжением Совета министров СССР, протяженность системы составляет более 230 километров. Забор воды начинается во Владимирской области, где имеются большие природные резервуары. Восточная водопроводная система спроектирована таким образом, что поступающая из нее вода соответствует всем санитарным нормам и не требует дополнительной очистки.

«Развивая данную систему, фактически миллион жителей Московской области мы сможем обеспечить чистой питьевой водой без дополнительных затрат на ее очистку и подготовку. К концу 2018 года мы планируем выйти на уровень поставки 164 тысяч кубических метров воды в сутки», – подчеркнул Евгений Хромушин.

Финансирование мероприятий по развитию Восточной водопроводной системы планируется осуществлять за счет бюджетных и внебюджетных источников, в настоящее время эксперты оценивают уровень предполагаемых затрат.

«Единственный объект, который на наш взгляд требует бюджетного финансирования в этом году – это насосная станция в Старой Купавне, которая позволит обеспечить чистой водой 83 тысячи человек. По этому объекту готова проектно-сметная документация, она прошла государственную экспертизу», – прокомментировал Евгений Хромушин.

В заключение, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области привел данные государственного доклада Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2014 году», отметив, что на сегодняшний момент Московская область имеет по чистой воде 48 баллов, находясь на 17 месте, пять лучших регионов имеют 63-69 баллов, но, проведя намеченные мероприятия, к 2018 году Подмосковье сможет войти в число лидеров по чистой воде в Российской Федерации.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В МФЦ

В ходе заседания министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев доложил о промежуточных результатах внедрения регионального стандарта организации работы в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В конце 2014 года на территории региона действовало 67 МФЦ, в 2015 году открылось 2 учреждения – в Бронницах и Химках, в настоящее время на прием документов работают 1063 окна, доступ к которым имеют 4,5 миллиона человек.

«В конце 2015 года мы планируем открыть 90 МФЦ на более чем 1200 окон и дополнительно в каждом поселении удаленные рабочие офисы МФЦ», – уточнил Максут Шадаев.

По статистике за второй квартал 2015 года количество обращений в МФЦ превысило миллион человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился более чем в 4 раза. При этом отмечается возросшее с 9 до 16 количество ежедневных обращений на одно окно. По словам Максута Шадаева, средний уровень нормативной нагрузки на одно окно должен составлять не менее 35-40 обращений в день.

Региональный стандарт обеспечения работы МФЦ предусматривает 29 требований по 6 ключевым направлениям – объект, комфортность, реклама и продвижение, услуги, персонал и график работы, техническое обеспечение.

В частности, предусматривается наличие бесплатной парковки, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, остановка общественного транспорта должна располагаться на удалении не более 300 метров от МФЦ. Кроме этого, на улицах должны быть установлены соответствующие знаки, информирующие жителей о месте расположения МФЦ и маршруте следования.

Для сокращения времени ожидания в очереди во всех МФЦ должна быть обеспечена возможность предварительного сканирования документов, в зоне ожидания устанавливаются торговые автоматы по продаже прохладительных напитков и закусок, а также терминалы для оплаты государственных пошлин и налогов.

«Очень важно с точки зрения увеличения количества обращений усилить работу по информированию жителей о тех возможностях, которые предоставляют МФЦ. Для этого мы требуем от всех органов местного самоуправления во всех местах приема заявителей размещать соответствующие постеры», – добавил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

В соответствии с региональным стандартом во всех МФЦ должна быть обеспечена возможность предварительной записи на прием по телефону, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг.

«Очень важное требование заключается в том, чтобы в каждом МФЦ можно было получить весь перечень услуг, который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации как в части федеральных, так и региональных услуг. 29 МФЦ не оказывают всего необходимого набора федеральных услуг, 22 МФЦ не оказывают всего набора региональных услуг. Дополнительно мы переводим все МФЦ на единый рабочий график – 12 часов шесть дней в неделю», – сообщил Максут Шадаев и добавил, что только шесть учреждений не оснащены системой единой электронной очереди.

Во всех МФЦ идет внедрение централизованной автоматизированной информационной системы, которая интегрирована с иными внешними федеральными и региональными информационными системами.

«Все перешли на единую систему за исключением пяти МФЦ. Они обещают до 15 августа завершить этот процесс. Также все МФЦ начали в электронном виде обмениваться с органами местного самоуправления документами по приоритетным 25-ти муниципальным услугам», – уточнил Максут Шадаев.

В соответствии с региональным стандартом, в администрациях поселений организуется возможность сдачи и получения документов по муниципальным услугам, переданным на уровень районов. В городских и сельских поселениях должны функционировать удаленные рабочие места МФЦ для предоставления региональных и муниципальных услуг из расчета одно окно на 2 тысячи жителей.

В докладе министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области были выделены муниципальные образования, в которых лучше всего организована работа по внедрению регионального стандарта деятельности МФЦ. В число лидеров вошли Солнечногорский, Истринский, Одинцовский, Ступинский, Мытищинский, Сергиево-Посадский, Дмитровский муниципальные районы и городские округа Домодедово, Коломна, Балашиха.

Также были названы отстающие муниципальные образования – Люберецкий, Подольский, Ленинский, Серебряно-Прудский, Луховицкий, Пушкинский муниципальные районы, городские округа Ивантеевка, Молодежный, Восход и закрытое административно-территориальное образование Звездный городок.

Главам отстающих муниципальных образований было поручено в срок до 10 августа представить дорожные карты по устранению недостатков в деятельности МФЦ и завершить эту работу до 1 сентября.

В отношении руководителей МФЦ, где отмечается самый низкий уровень соответствия региональному стандарту, планируется провести внеочередную аттестацию, по итогам которой могут быть приняты кадровые решения.

«Для нас стратегически важно, чтобы все без исключения МФЦ соответствовали стандартам как по качеству обслуживания, так и по форме. Считаю, что нужно ввести систему оценки работы – операторы, которые работают лучше всех, должны не только поощряться материально, но и быть отмечены на муниципальном и региональном уровне. Это преимущественно молодые специалисты, уже набравшиеся опыта, умеющие работать очень качественно и быстро. Будет справедливо, если тех, кто работает хорошо, будут знать в лицо», – подвел итог Андрей Воробьев.

НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В рамках повестки дня первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук доложил о текущих результатах работы по наведению порядка в сфере размещения наружной рекламы на территории региона.

В соответствии c федеральным законом «О рекламе» во всех муниципальных образованиях разработаны, согласованы и утверждены схемы размещения рекламных конструкций, были приняты соответствующие муниципальные правовые акты, которые утверждают единый порядок расчета стоимости использования муниципальной собственности для размещения рекламных конструкций, по итогам проведенных торгов были заключены договоры на установку и эксплуатацию рекламных объектов.

«По итогам 2014 года в бюджеты муниципальных образований поступило 2 миллиарда 840 миллионов рублей. Всего за период действия заключенных договоров в муниципальные бюджеты поступит 7 миллиардов 730 миллионов рублей», – уточнил Александр Менчук.

По состоянию на июнь 2013 года на территории Московской области насчитывалось 7959 незаконных рекламных конструкций, на сегодняшний день их количество сократилось до 1201.

«Хочу обратить внимание, что наличие или отсутствие незаконных рекламных конструкций на территории муниципального образования это не только вопрос управляемости территорией, но и меры экономической поддержки тех честных предпринимателей, которые инвестировали в сферу наружной рекламы Московской области значительные средства», – добавил Александр Менчук.

По данным независимого мониторинга, проведенного инспекторами государственного казенного учреждения Московской области «Мособлреклама» в период с 1 по 15 июня, выявлены 33 лучших муниципалитета, где уровень незаконных рекламных конструкций не превышает 5%, также были определены 33 отстающих муниципальных образования, на территории которых этот показатель превышает 5%.

В шести муниципальных образованиях незаконные рекламные конструкции отсутствуют полностью – это Серебряно-Прудский муниципальный район и городские округа Звенигород, Дзержинский, Дубна, Ивантеевка, Краснознаменск.

Александр Менчук отметил, что работу по наведению порядка в сфере наружной рекламы необходимо усилить в тех муниципалитетах, где доля незаконной рекламы превышает 25% – это Истринский, Каширский, Раменский, Воскресенский муниципальные районы и городской округ Серпухов.


Дата изменения: 05.08.2015 20:04:14
Количество показов: 779

Возврат к списку

Подробную информацию о возможности инвестирования в район и льготных преимуществах Вы можете узнать на нашем инвестиционном Портале.

http://www.vosinvest.ru/


http://dobrodel.vmr-mo.ru
Региональный вестник

Важные ссылки

http://vmr-mo.ru/administratsiya/elektronnaya-priemnaya-prezidenta-rf/
/feedback/new.php
/telefon.php
http://vosinvest.ru/
http://vmr-mo.ru/rayon/ob-palata/
http://vmr-mo.ru/city/mfc/about/

Поселения

http://www.vosgoradmin.ru/
http://www.beloozerskiy.ru/
http://хорлово-мо.рф/
http://www.tsyrupa.ru/
http://fedino.ru/
http://ashitkovoadmin.ru/

Баннеры

http://kremlin.ru/
http://правительство.рф/
http://www.mosreg.ru/
gatn.mosreg.ru
http://www.gosuslugi.ru/
http://www.pgu.mosreg.ru/
Стрелка
http://www.zakonia.ru/
http://pravo.gov.ru/
http://vmr-mo.ru/schedule/
Антинаркотической комиссии в Московской области
http://vmr-mo.ru/about/info/news/8273/
http://www.deputatrf.ru/
http://www.opmo.mosreg.ru/
Малый бизнес
http://наше-подмосковье.рф/
http://www.vosned.ru/
http://vosvera.ru/
http://opmo.mosreg.ru/forum/
http://old.msk.mosreg.ru/doctors/9704.html
http://fkr-mosreg.ru/
2013
Наше слово
afisha.mosreg.ru
Кадастр отходов Московской области
http://torgi.mosreg.ru/#/
УПЧ МО