Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
12 октября руководитель администрации Воскресенского района Геннадий Пестов посетил Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Выступив в роли обычного посетителя, руководитель администрации записался через терминал на прием и зафиксировал время получения талончика. Через 4 минуты поступила информация об освободившемся окне.
- Мне повезло, - прокомментировал Геннадий Николаевич, - сегодня пришло мало людей, и потому я недолго ждал. А из разговора в очереди я понял, что время вызова иногда достигает совсем других величин. Это объясняется тем, что система МФЦ только формируется, и не все вопросы до конца отрегулированы. Надо изучать узкие места и принимать соответствующие решения. Так, нами было закуплено дополнительное множительное оборудование, которым был оснащен отдел обработки документов. Это значительно сократило время ожидания. Потому что окончив прием одного посетителя, сотрудник окна сразу вызывает следующего, а полученные документы передает в отдел для изготовления копий. Раньше он их сканировал сам. Это уже принесло свои плоды, и на прошлой неделе среднее время ожидание людей в очереди составило 15 минут, что соответствует областным показателям. Тем не менее, мною принято решение на этой неделе увеличить штат сотрудников МФЦ на 15 человек. В целом, задача администрации состоит в том, что довести процесс до уровня требований Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьева, и, таким образом, сделать услуги МФЦ максимально доступными для населения.