Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
В Одинцово прошло крупное областное совещание, на котором обсуждали ход внедрения «Системы -112». В нем приняли участие представители всех ключевых ведомств, отвечающих за работу служб экстренного реагирования медики, полиция, МЧС, служба газа. Диалог состоялся под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова. Обсуждали главным образом вопросы взаимодействия в рамках «Системы – 112» всех диспетчерских подразделений и служб.
Эта тема наиболее актуальна сегодня, когда остались считанные недели до ввода «Системы-112» Московской области в промышленную эксплуатацию. Это – новая эра в работе областной службы спасения, после наступления которой вся полнота ответственности за оперативность и правильность реагирования на вызовы населения ляжет на операторов – 112. Такая перспектива областную «Систему – 112» не пугает, ведь позади уже достаточно долгий и продуктивный путь преодоления ошибок и недочетов. На протяжении 4 с половиной месяцев, начиная с 1 июня, система тестировалась, устранялись технические и организационные недочеты, совершенствовали
Как уверяют сами представители компаний – разработчиков программного обеспечения для областной «Системы – 112», и это прозвучало в ходе совещания, внедряемая в Московской области система обработки вызовов экстренных служб – проект уникальный по своим масштабам и техническим характеристикам не только для России, но и для Европы. Поэтому не мудрено, что на первых порах имеются небольшие сбои, которые не влияют на надежность работы системы в целом и оперативно устраняются благодаря хорошо отлаженному механизму техподдержки. Запросы на оперативное оказание технической помощи или консультации от операторов «Системы – 112» принимаются через специально созданный портал, а также по телефону «горячей линии».
Что немаловажно, за время опытной эксплуатации удалось значительно повысить уровень квалификации работников областной службы спасения. Аттестацию прошли и руководители дежурно – диспетчерских подразделений, и рядовые сотрудники. В ряде муниципальных образований Московской области к процессу обучения специалистов «Системы – 112» подошли еще глубже. Так, например, в Одинцовском районе, который сегодня является лидером по качеству внедрения «Системы – 112», с опе6раторами системы еженедельно проводят практические занятия представители экстренных служб. Благодаря тому, что полицейские, медики и представители МЧС вживую разъясняют операторам тонкости своей профессии, делятся наработанным опытом, удается сократить время обработки вызовов, улучшить первичную обработку поступающей информации. Уже сегодня среднее время обработки вызова – меньше минуты, а в начале опытной эксплуатации «Системы – 112» она была почти в 2 раза больше! Такого прогресса удалось достичь именно благодаря системной работе по повышению квалификации сотрудников.
Уже сегодня областная «Система – 112» начинает расширять свой функционал, охватывая им дополнительные сферы жизнедеятельност
Также в ходе совещания было отмечено, что работа над совершенствовани