Начало отопительного сезона традиционно сопровождается потоком жалоб жителей на некачественное отопление. Люди звонят и пишут в управляющие компании, муниципальным властям, в правительство области и лично губернатору, теперь ещё и на портал «Добродел». Все эти обращения неизбежно приходят в управляющие компании, специалисты которых разбираются в причинах проблем и устраняют их.
Жительница дома № 5 по улице Энгельса города Воскресенска Ольга Ивановна Харитонова рассказывает: «Дом раньше отапливался плохо. В домоуправление ходила, как на работу. Обращалась и в управляющую компанию. Нас тогда обслуживала УК «Аквилон». Мы писали в районную администрацию и губернатору. Сотрудники УК замеряли температуру в квартирах, составляли акты, нам делали перерасчёт, но мы требовали тепла, а не перерасчёта. Полгода назад мы перешли в МУП «Управление домами». И дело сдвинулось. Хочу поблагодарить директора этого предприятия Алексея Григорьевича Калгушкина, мастера Анатолия Алексеевича Линева, начальника ЖЭРУ-5 Андрея Владимировича Гордеева, за то, что они добились замены трубы, ведущей от теплотрассы к нашему дому. У нас в квартирах теперь тепло».
Мастер ЖЭРУ № 5 Анатолий Линёв работает в системе ЖКХ более 40 лет. Он дал свой комментарий: «Причиной некачественного отопления дома № 5 по улице Энгельса была зауженная труба, подающая теплоноситель. Инженеры теплоснабжающей организации с этим не соглашались. Они считали, что причина плохого отопления – забитые трубы внутридомовых сетей. Нам удалось доказать свою правоту, и добиться замены злополучной трубы. Проблема решена. Вообще, с началом отопительного сезона многие жители звонят в ЖЭРУ с жалобами на отопление. Каждое сообщение отрабатывается – приходим «на адрес», делаем замеры, если факт подтверждается – принимаем меры к устранению недостатка. Недавно от администрации района получили обращение жителя через «Добродел» с жалобой на неотапливаемый подъезд в доме № 1/8 по улице Зелинского. У нас уже был составлен список подъездов, в которых отсутствуют радиаторы отопления, и этот подъезд был включен в план ремонта. Радиаторы закупаются и устанавливаются по мере поступления. В качестве временной меры, мы сами изготавливаем регистры отопления и устанавливаем их в подъездах. Критичность проблемы этим снимается, - как видите, в подъезде, о котором житель написал в «Добродел», мы установили наши регистры, и в нём стало тепло. Кстати, мы сейчас начинаем и ремонт этого подъезда».
Дата изменения: 03.12.2015 15:12:20
Количество показов: 1374