Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Областное нововведение – ярмарки «Ценопад», - возобновили свою работу в Подмосковье. Еженедельно они будут работать в одном из городов региона, предоставляя жителям доступны свежие и качественные продукты напрямую от производителя с минимальной 15% скидкой.
«В этом сезоне организаторы «Ценопадов» внедрили еще одно новшество для покупателей. Теперь на каждой ярмарке будет свой Ценопадный Продукт. – рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. - Суть акции в том, что на каждой ярмарке будет представлена как минимум одна позиция с минимальной торговой наценкой. То есть скидка на данный товар будет достигать 70%. Так, на прошедших выходных в Пушкино, где проходил «Ценопад», цена на картофель составила всего 6 руб. за килограмм. Это дало большой объем продаж – было реализовано более 4-х тонн картофеля; как правило, несмотря на большую популярность картофеля у покупателя, объем продаж составляет 2 тонны.
На следующих выходных «Ценопад» пройдет в Красноармейске, где будет представлено сразу два Ценопадных Продукта – картофель и творог».
Ярмарки «Ценопад», стартовавшие в Подмосковье весной прошлого года, это минимум 50 цивилизованных и аккуратных торговых мест для производителей и фермеров, где представлен широкий выбор продуктов питания: свинина, говядина, мясо птицы, рыба, консервы, молочная продукция, сыры, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты. Ассортиментная линейка Ценопадов разработана таким образом, чтобы каждый посетитель мог запастись всем необходимым провиантом.
Кроме того, постоянными участниками ярмарок становятся производители непродовольствен