Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
В восточном филиале ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») существенно возрос спрос на дополнительную услугу «Открытый киловатт».
Напомним, услуга подразумевает предоставление потребителям компании предварительных данных о возможных точках присоединения к электрическим сетям Московской объединённой электросетевой компании. И если в 2015 г. в Восточные электрические сети поступила всего одна заявка на эту допуслугу, то в этом году спрос активизировался. К настоящему времени в филиале уже 11 заявок на услугу «Открытый киловатт».
Основная масса заявителей уточняет возможности подключения к электросетям МОЭСК на территории Орехово-Зуевского и Павлово-Посадского районов Подмосковья. Так, одному из потребителей требуются данные о возможности технологического присоединения (ТП) здания пожарного депо для нужд ГКУ МО «Мособлпожспас», строительство которого планируется в д. Крупино сельского поселения Аверкиевское Павлово-Посадского района. Другому необходимы аналогичные сведения для присоединения объектов связи в д. Теренино того же района и г.п. Павловский Посад.
Часть потребителей запрашивает наличие точек присоединения к электросетям МОЭСК для потенциального строительства объектов на участках площадью 100 – 170 кв. м с запрашиваемой мощностью до 100 кВт в деревнях Мисцево, Устьяново, Плотава и других, а также в г.п. Дрезна Орехово-Зуевского района.
Каждому из заявителей предоставлено информационное письмо, в котором даны исчерпывающие ответы по вопросу возможности присоединения, а также разъяснены правила, сроки и стоимость ТП.
Всего с начала текущего года в восточный филиал ПАО «МОЭСК» поступила 481 заявка на дополнительные услуги. Это более чем в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года за тот же период, когда за допуслугами в ВЭС обратились 270 потребителей.
Наравне с услугой «Открытый киловатт» востребованными по-прежнему остаются и другие пакетные услуги. Это «ТП под ключ», то есть выполнение технических условий со стороны заявителя силами специалистов компании. Более 70 % заявок поступило в 2015 г. именно на эту услугу. Около 15 % от общего количества заявок поступило на услугу «Энергопомощь», которая включает в себя оперативно-техническое обслуживание сетевых объектов. А услуга «Сети вне границ» позволяет воспользоваться силами специалистов компании для выноса сетей из зоны застройки (10 %). Также в ВЭС оказываются услуги по строительству и монтажу уличного освещения, консультационные и организационно-технические услуги.
Следует также отметить, что продолжает расти количество заявок на дополнительные услуги, поданных при помощи интернет-сервиса компании. Если в первые пять месяцев 2015 года для подачи электронной заявки на допуслуги воспользовались 58 потребителей, то в аналогичном периоде 2016 года их количество возросло до 83.
Любую из дополнительных услуг можно заказать через «Личный кабинет» клиента на портале utp.moesk.ru или позвонив на «Светлую линию» (8-800-700-40-70).
Как отмечает заместитель директора ВЭС по технологическому присоединению и развитию услуг Денис Фёдоров, все работы выполняются опытными высококвалифицированными специалистами, с применением современного оборудования, а комплексное обслуживание потребителей позволяет не только сокращать сроки подключения, но и экономит средства жителей Подмосковья.