Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
В рамках реализации государственной программы «Доступная среда», направленной на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения, Отделение ПФР по г. Москве и Московской области в постоянном режиме проводит политику обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения.
Для обеспечения беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями в клиентскую службу Управления ПФР №22 проведены следующие работы: установлен пандус, звонок вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание - на входной группе; увеличение дверных проемом для удобства проезда инвалидов-колясочников (и посетителей с детскими колясками); переустройство входных тамбуров; устройство фактурного покрытия на путях движения; перепланировка помещений для приёма маломобильных групп населения; оборудование помещений системой навигации и аудиовизуального оповещения.
Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены таблички с надписями шрифтом Брайля. Также специально для названной категории граждан рядом с клиентскими службами оборудованы парковочные места. Кроме того, для инвалидов-колясочников приобретен и установлен лестничный подъемник.
Большое значение Пенсионный фонд РФ придаёт развитию электронных сервисов и услуг, которые так необходимы людям с ограниченными возможностями. Сегодня официальный сайт ПФР http://www.pfrf.ru/ предоставляет гражданам возможности записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, рассчитать свою будущую пенсию на пенсионном калькуляторе, для страхователей сформировать платежный документ.
В Личном кабинете гражданина https://es.pfrf.ru/ сегодня можно подать заявление на назначение страховой пенсии (а также пенсии по гособеспечению и накопительной) и выбрать способ её доставки; подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты; получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах; получить информацию о сформированных пенсионных правах; заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.
У официального сайта ПФР существует специальная версия для людей с ослабленным зрением, которая имеет специальные настройки. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
В постоянном режиме Управлением проводится обучение (инструктирование) работников, осуществляющих предоставление услуг инвалидам. В клиентских службах в целом создаются комфортные условия приема и обслуживания граждан: оборудованные залы ожидания, электронная очередь с информированием, квалифицированные сотрудники, современные технологии. Администратор зала даст необходимую консультацию, поможет получить талон и проводит к нужному специалисту.