Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Несмотря на рост обращений, поступающих на портал «Добродел» от жителей Московской области в Главном управлении государственного административно-
- На согласование в Госадмтехнадзор Московской области поступило почти 3 тысячи ответов, которые сотрудники органов местного самоуправления подготовили на поступившие жалобы и обращения. Для сравнения, на прошлой неделе специалистам Госадмтехнадзора поступило свыше 2,7 тысяч обращений, - отметила Главный государственный административно-
Она также отметила, что по итогам рассмотрения, для отправки в адрес жителей было согласовано свыше 91% рассмотренных проектов ответов, в то время как на прошлой неделе этот показатель был на 1 процент ниже. На доработку в муниципалитеты было отправлено 249 материалов, предназначенных для ответа в адрес обратившихся.
Вместе с тем, отмечается и рост решенных проблем по определенным направлениям, по сравнению с результатами прошлой недели.
- На 36 единиц увеличилось количество удаленных аварийных деревьев, представлявших опасность для пешеходов, выросла результативность по устранению незаконно установленных информационных носителей: на прошлой неделе демонтировано 57 проблемных объектов, на позапрошлой – 13, количество решенных проблем с ненадлежащим содержанием зеленых насаждений так же выросло с 38 до 52 Также, по обращениям жителей осуществлена уборка 258 дворов и территорий, ликвидировано 149 свалок и навалов мусора, восстановлено надлежащее состояние 118 объектов освещения, устранено 65 нарушений графика вывоза бытовых отходов, демонтировано 53 самовольно установленных ограждения. Из дворов эвакуировано 9 бесхозных разукомплектован
Вместе с тем, как добавила руководитель надзорного ведомства, ряд муниципальных образований пропускает сроки, отведенные на принятие мер по поступающим от граждан сигналам.
- Не в срок подготовлены ответы по 130 обращениям. Чаще всего нами фиксируется отсутствие пунктуальности при подготовке ответов ответственными лицами администраций Ногинского, Солнечногорского
Витушева напомнила, что портал был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева, и благодаря постоянному контролю за отработкой обращений надзорными органами, стал одним из эффективных инструментов для жителей в решении их проблем.