Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
4 апреля в Воскресенском районе прошла проверка реализации мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения и территории района в пожароопасный период 2014 г.
Проверку проводила межведомственная комиссия правительства Московской области под руководством подполковника С. Голитина, врио заместителя начальника управления – начальника отдела организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ Главного управления .
Общая площадь района составляет 811 кв.км, на которой расположены 83 населённых пункта с общей численностью населения 154,1 тыс.человек. Площадь лесов, которые находятся в ведении лесного хозяйства Московской области, составляет 20,68 тыс. га, обслуживаемых Виноградовским лесничеством.
В районе создан достаточный резерв противопожарного снаряжения и инвентаря. Для патрулирования лесных и торфяных массивов приобретён лесопатрульный комплекс.
В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности главами поселений спланирована опашка и обновления минерализованных полос протяжённостью 60,4 км. Проверены пожарные пруды. Разработаны и утверждены в установленном порядке паспорта населённых пунктов и СНТ, граничащих с лесными массивами.
В прошлом году на территории района установлена система экстренного оповещения населения. По данным гарнизона пожарной охраны организовано 37 пожарных дружин и 1 пожарная команда. В реестре волонтёров зарегистрировано 106 человек.
В ходе работы межведомственной комиссии были заслушаны: А.Дугин,заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района; А.Эпов, начальник Отдела по делам ГО и ЧС районного комитета по вопросам безопасности; Н.Ивушкин, заместитель начальника ФГКУ «4 ОФПС по МО»; В.Дрегнина, директор Виноградовского филиала лесничества ГКУ МО «Мособллес».
Члены межведомственной комиссии сделали вывод, что Воскресенский муниципальный район к пожароопасному периоду 2014 года готов.
Также была высоко оценена готовность муниципального аварийно-спасательного отряда и администрации городского поселения Хорлово.