Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Информация об услуге | Необходимые документы | Где получить консультацию | Нормативные правовые акты | Жалоба на услугу |
Ответственный орган | Отдел земельных отношений |
---|---|
Круг заявителей | Получатели: Физические лица Юридические лица; |
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - расчет или перерасчет стоимости арендной платы на земельные участки; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемые на бумажном носителе или отказа в приеме), оформляются на официальном бланке муниципального учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» за подписью заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района. Прием заявления (или отказ в приеме), оформляются непосредственно в течение приёма и заверяется подписью сотрудника, осуществляющего прием. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в электронной форме, заверяются электронной подписью руководителя муниципального учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области». Все документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оформленные на бумажном носителе, предоставляются заявителю: - письмо с уведомлением о расчете или перерасчете арендной платы на земельные участки; - решение об отказе, в 1 (одном) экземпляре, оригинал. Конечный результат предоставления муниципальной услуги может быть: - получен лично заявителем на бумажном носителе. |
Cрок предоставления услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с пакетом документов, указанных в пункте 2.6. Регламента. Время ожидания в очереди приема при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут. При личном обращении время приема заявления, оценки его соответствия требованиям, установленным Регламентом, комплектности и полноты документов, прилагаемых к заявлению, а также выдачи расписки в приеме заявления не должно превышать 30 минут. При подаче заявления посредством почтового отправления, электронной почты или электронной формы, размещенной в сети Интернет на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района, уведомление о приеме (отказе в приеме) заявления предоставляется в течение 1 дня с момента поступления заявления. |
Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты | Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
|
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Заявителю может быть отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов на следующих основаниях: - поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом; - в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию; - в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - не представлен любой из документов из числа указанных в п.2.6 Регламента; - несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, а также наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание. Отказ в приеме на иных основаниях не допускается. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления
- отсутствие хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 1.2 Регламента; - решение (определение) суда. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению гражданина после устранения причины, послужившей основанием для отказа. |
Административные процедуры |
- прием и регистрация заявления о предоставления услуги; - проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; - направление запросов в федеральные и государственные органы для получения сведений (документов); - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги; - подготовка расчета или перерасчета стоимости арендной платы на земельные участки; - выдача результата оказания муниципальной услуги. |
Адрес получения услуги в электронном виде |
При обращении за муниципальной услугой заявитель обязан представить документы, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления:
Юридические лица:
- заявление о расчете или перерасчете арендной платы на земельный участок;
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица
или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, копия в 1 экз.;
- документ, удостоверяющий личность;
- доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности.
Физические лица:
- заявление о расчете или перерасчете арендной платы на земельный участок;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом;
- доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
График работы:
понедельник - четверг с 08:30 до 17.30,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
пятница с 08:30 до 16.15,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
График личного приема заявителей:
понедельник, четверг: с 10.00 до 16.30
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
Местонахождение отдела земельных отношений администрации Воскресенского муниципального района Московской области:
140200, Московская область, город Воскресенск, улица Советская, д.4-б, кабинет 29.
Справочные телефоны:
+7 (496) 442-69-59;
+7 (496) 442-59-38 факс.
E-mail: zemotn@vmr-mo.ru
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Закон Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»;
- муниципальные правовые акты;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления земельных участков.
1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями руководителю администрации Воскресенского муниципального района Московской области.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела земельных отношений администрации Воскресенского муниципального района, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников, нарушение положений административного Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления услуги;
- заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ё) отказ администрации района, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
- основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного Регламента.
- жалоба (претензия) может быть направлены по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации района в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалобы принимаются по адресу:
140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, кабинет 61
Справочные телефоны, факс: +7 (496) 442-04-50
Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.vmr-mo.ru.
Адрес электронной почты: glava@vmr-mo.ru.
5. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации;
- адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
6. Заявителю может быть отказано в удовлетворении его требований, изложенных в жалобе, в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- при несоответствии предъявляемых требований требованиям Регламента;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной;
- при несоответствии срокам.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаями, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, могут быть:
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) как на личном приеме, так и по письменному запросу.
8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принятые решения должностных лиц администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
9. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
11. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрены муниципальными правовыми актами и иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 11.настоящей статьи, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.