Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Информация об услуге | Необходимые документы | Где получить консультацию | Нормативные правовые акты | Жалоба на услугу |
Ответственный орган | Отдел развития предпринимательства и потребительского рынка |
---|---|
Круг заявителей | Получатели: Юридические лица; |
Результат оказания услуги |
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача свидетельства о внесении объекта стационарной торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в реестр объектов потребительского рынка в Московской области на право организации розничного рынка на территории Воскресенского муниципального района Московской области. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляемые на бумажном носителе, оформляются на официальном бланке муниципального учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области», заверяются подписью курирующего заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района. Все документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оформленные на бумажном носителе, предоставляются заявителю: - выдача свидетельства о внесении объекта стационарной торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в реестр объектов потребительского рынка в Московской области на право организации розничного рынка на территории Воскресенского муниципального района Московской области, оригинал в 1 экземпляре. |
Cрок предоставления услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п.2.6. и 2.7 Регламента. Время ожидания в очереди приема при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 30 минут При личном обращении время приема заявления, оценку его соответствия требованиям, установленным Регламентом, комплектности и полноты документов, прилагаемых к заявлению не должно превышать 30 минут Рассмотрение поданного заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение времени приёма заявителя. Уведомление о принятом решении направляется в течение 3 дней с момента принятия решения. Выдача свидетельства о внесении объекта стационарной торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в реестр объектов потребительского рынка в Московской области на право организации розничного рынка на территории Воскресенского муниципального района Московской области осуществляется: - при личном обращении заявителя за таким документом (отказом). |
Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты | Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Заявителю может быть отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов на следующих основаниях: - поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом; - в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию; - в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - не представлен любой из документов из числа указанных в п.2.6 Регламента.
Отказ в приеме на иных основаниях не допускается. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. |
Административные процедуры |
- прием и регистрация заявления о предоставлении услуги; - рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района; - проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; - подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги. |
Адрес получения услуги в электронном виде |
Для выдачи свидетельства о внесении объекта стационарной торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы услуг) в Реестр объектов потребительского рынка в Московской области заявитель направляет письменное заявление (приложение № 2), подписанное руководителем либо уполномоченным им лицом и заверенное печатью (при наличии) у заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере потребительского рынка и услуг на данном объекте, или копия указанного свидетельства с предоставлением его подлинника, в 1 экземпляре;
- нотариально заверенная копия правоустанавливающего документа (правоустанавливающих документов) на использование объекта недвижимости (документы, подтверждающие право собственности, договор аренды здания или помещения, договор аренды земельного участка и т.п.) или копия указанного документа (документов) с предоставлением его подлинника, в 1 экземпляре;
- в случае, если объект потребительского рынка является объектом нового строительства или используется в качестве объекта потребительского рынка впервые, внесение его в Реестр производится после предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном законодательством порядке, оригинал, в 1 экземпляре.
График работы отдела:
понедельник - четверг:
с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45;
пятница с 8.30 до 16.15
понедельник, четверг - приёмные дни с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв- с 13.00 до 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение и почтовый адрес органа:
140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4-6, кабинет 12.Справочный телефон отдела:
+7 (496) 442-74-63;
E-mail: vostorg@vmr-mo.ru
- Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);
- Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 № 65 "О свободе торговли";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 29.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
- постановление Правительства Московской области от 24.05.2003 № 313/17 «О Реестре объектов потребительского рынка в Московской области»;
1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями руководителю администрации Воскресенского муниципального района Московской области.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела потребительского рынка и услуг администрации Воскресенского муниципального района, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников, нарушение положений административного Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления услуги;
- заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной
услуги у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ё) отказ администрации района, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
- основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного Регламента.
- жалоба (претензия) может быть направлены по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации района в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалобы принимаются по адресу:
140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, кабинет 61
Справочные телефоны, факс: +7 (496) 442-04-50
Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.vmr-mo.ru.
Адрес электронной почты: glava@vmr-mo.ru.
5. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации;
- адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
6. Заявителю может быть отказано в удовлетворении его требований, изложенных в жалобе, в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- при несоответствии предъявляемых требований требованиям Регламента;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной;
- при несоответствии срокам.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаями, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, могут быть:
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) как на личном приеме, так и по письменному запросу.
8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принятые решения должностных лиц администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
9. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
11. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных архивным отделом администрации района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрены муниципальными правовыми актами и иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 11 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.