Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Информация об услуге | Необходимые документы | Где получить консультацию | Нормативные правовые акты | Жалоба на услугу |
Ответственный орган | Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав |
---|---|
Круг заявителей | Получатели: Физические лица |
Результат оказания услуги |
Результатом исполнения государственной функции является повышение эффективности в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики, осуществляющих мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности детей. Ответственным лицом за соблюдением последовательности действий и принятия решений по исполнению муниципальной функции является председатель комиссии. |
Cрок предоставления услуги |
Государственная функция исполняется в течение года в соответствии со сроками, предусмотренными календарным планом работы комиссии на полугодие и ежегодным Комплексным планом по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, защите их прав на территории Воскресенского муниципального района Московской области на 2012 год. Осуществление государственной функции может быть приостановлено или прекращено в случае угрозы наступления или наступления чрезвычайной ситуации, возникновении обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью граждан. |
Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты |
Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в отношении лиц, которых она исполняется, отсутствует. |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги | Оснований для отказа нет. |
Административные процедуры |
- разработка календарного плана работы; - выявление,сообщение, информирование и учет семей, в которых несовершеннолетние оказались в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении(выявление причин и условий детской безнадзорности); - координация межведомственного взаимодействия по профилактике безнадзорности детей; - подведение итогов проведенных мероприятий. |
Адрес получения услуги в электронном виде |
Режим работы:
понедельник - четверг 8.30-17.30 ч.,Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Воскресенского муниципального района Московской области.
Местонахождение:
140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, кабинеты №№ 29-а,29-б.Справочные телефоны/факс:
+7 (496) 442-65-14, +7 (496) 442-70-66.
E-mail: kdn_vos@mail.ru.
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Законом Московской области от 30.12.2005 № 273/2005-ОЗ «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области»;
Положением об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Московской области, утвержденным Постановлением Губернатора1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции могут быть обжалованы гражданами председателю комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Воскресенского муниципального района Московской области.
Обращение, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Воскресенского муниципального района, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, членов комиссии, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения функции.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента.
4. Жалобы принимаются по адресу:
140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, кабинет 61 Справочные телефоны, факс: +7 (496) 442-04-50
Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.vmr-mo.ru
Адрес электронной почты: glava@vmr-mo.ru
5. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество гражданина (полностью) или полное наименование организации;
- адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
6. Заявителю может быть отказано в удовлетворении его требований, изложенных в жалобе, в следующих случаях:
- предоставление гражданином заведомо ложных сведений;
- при несоответствии предъявляемых требований требованиям Регламента;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной;
- при несоответствии срокам.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаями, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, могут быть:
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа;
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
7. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) как на личном приеме, так и по письменному
запросу.
8. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие), принятые решения комиссией, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.
9. Жалоба, поступившая в комиссию Воскресенского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица комиссии в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу по ставленных в жалобе вопросов.
11. По результатам рассмотрения жалобы комиссия принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комиссией опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами и иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 11., гражданину в письменной форме и по его пожеланию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.