Разделы сайта
п»їУслуги
Территориальные органы
Подмосковье
Информация об услуге | Необходимые документы | Где получить консультацию | Нормативные правовые акты | Жалоба на услугу |
Ответственный орган | Отдел по делам ГО и ЧС |
---|---|
Круг заявителей | Получатели: Физические лица Юридические лица; |
Результат оказания услуги |
Конечным результатом является готовность организаций и населения к выполнению мероприятий гражданской обороны и к действиям по защите от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также по защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
|
Cрок предоставления услуги |
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалиста отдела по делам ГОЧС администрации Воскресенского муниципального района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения. Если для осуществления муниципальной, необходимо истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок осуществления муниципальной функции может быть продлен заместителем руководителя администрации не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя. Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
|
Стоимость предоставления услуги и порядок оплаты | Предоставление муниципальной функции осуществляется бесплатно |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; - в обращении не указана фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; текст письменного обращения не поддается прочтению.
|
Административные процедуры |
- осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; - сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; - содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; -создание при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
|
Адрес получения услуги в электронном виде |
Документы для исполнения муниципальной функции от заявителей не требуются
График работы отдела:
понедельник - четверг 8.30-17.30 ч.,
пятница 8.30.-16.15 ч.
перерыв 13.00-13.45;
суббота, воскресенье - выходной день.
Место нахождения отдела:
140200, г. Воскресенск, Московской области, пл. Ленина, д. 3
Справочный телефон:
+7 496 44-2-15-80, +7 496 442-07-42
Адрес электронной почты:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.10 № 210-ФЗ «Об организации и предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»;
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 2, ст. 121; 2005, № 23, ст. 2269);
- от 24.03.1997 № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 13, ст. 1545);
- от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- от 04.09.2003 № 547 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
- Закон Московской области от 4.05.2005 № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (принят постановлением Московской областной Думы от 20.04.2005 № 4/137-П);
Постановлениями Правительства Московской области:
- от 23.04.2008 № 766/13 «Об утверждении Номенклатуры и объема резервного фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера»;
- от 25.10.2005 № 766/37 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера»;
- Устав Воскресенского муниципального района Московской области;
- постановление главы Воскресенского муниципального района Московской области от 20.08.2008«О порядке сбора и обмена информацией по защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в границах Воскресенского муниципального района»;
- Постановление руководителя администрации Воскресенского муниципального района от 04.06.2009 № 1173 «О совершенствовании системы работы по повышению устойчивости функционирования экономики Воскресенского муниципального района Московской области»;
- Постановление руководителя администрации Воскресенского муниципального района от 27.06.2006 № 461 «О создании резервов материальных, продовольственных и иных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий ГО».
1.Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе исполнения муниципальной функции могут быть обжалованы заявителями руководителю администрации Воскресенского муниципального района.
Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела по делам ГОЧС администрации Воскресенского муниципального района, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
2.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
- предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения муниципальной функции;
- заинтересованное лицо может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о ходе исполнения муниципальной функции;
б) нарушение срока ходе исполнения муниципальной функции;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для исполнения муниципальной функции;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для исполнения муниципальной функции у заявителя;
д) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ администрации Воскресенского муниципального района, её должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
- основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании регламента.
- жалоба (претензия) может быть направлены по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Воскресенского муниципального района в сети Интернет, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалобы принимаются по адресу:
140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, кабинет 61
Справочные телефоны, факс: +7 (496) 442-04-50
Адрес официального сайта администрации Воскресенского муниципального района в сети Интернет: www.vmr-mo.ru.
Адрес электронной почты: glava@vmr-mo.ru.
5. В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направляется жалоба,
- фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации,
- адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
- суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
6. Заявителю может быть отказано в удовлетворении его требований, изложенных в жалобе, в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- при несоответствии предъявляемых требований требованиям регламента;
- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной;
- при несоответствии срокам.
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаями, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, могут быть:
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не
приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение
жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу,
уведомляется в письменном виде.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) как на личном приеме, так и по письменному запросу.
8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), принятые решения должностных лиц администрации Воскресенского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке.
9. Жалоба, поступившая в администрацию Воскресенского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Воскресенского муниципального района, должностного лица администрации Воскресенского муниципального района в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
11. По результатам рассмотрения жалобы руководителем администрация Воскресенского
муниципального района принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по делам ГОЧС администрации Воскресенского муниципального района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотренными муниципальными правовыми актами и иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.